Вообразите себе жизнь без смерти. От отчаяния каждый день мы пытались бы себя убить.
СЕГОДНЯ УЖЕ УБИЛИ ОДНОГО ДЕМОНСТРАНТА, ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ?

Обобщение: Милиция разогнала акцию протеста в Минске, ведeт задeржaния

Белорусская милиция разогнала многотысячную акцию протеста в центре Минска и задержала десятки людей, среди которых экс-кандидат в президенты Александр Козулин. Лидер оппозиции Александр Милинкевич избежал ареста и обвинил Козулина в провоцировании разгона.





Столкновения белорусских спецподразделений, экипированных щитами, шлемами и дубинками, и митингующих стали самими жестокими за всю неделю массовых протестов оппозиции против результатов президентских выборов, победу на которых, по официальным данным, одержал правящий страной уже 12 лет президент Александр Лукашенко.





Милинкевич назвал произошедшие события провокацией со стороны Козулина, который призвал несколько тысяч человек, собравшихся в парке в центре Минска, идти колонной к следственному изолятору, где находятся задержанные в предыдущие дни оппозиционеры.





"Я считаю, что то, что произошло, была провокация Козулина, который повел людей через город. Мы не хотели, чтобы были столкновения, хотели чтобы у людей осталось воспоминания об этом дне, как о празднике", - сказал Милинкевич.





Ежегодно 25 марта оппозиция отмечает непризнанный властями День воли - провозглашение первого независимого белорусского государства в 1918 году.





Белорусская оппозиция с вечера минувшего воскресенья проводит акции протеста на центральной площади города против переизбрания на третий срок президента страны Лукашенко на прошедших в воскресенье выборах. Согласно официальным данным Лукашенко, обвиняемый оппозицией и Западом в авторитаризме, получил 83 процента голосов, тогда как лидер оппозиции Александр Милинкевич набрал шесть процентов.





Первоначально люди начали собираться к полудню на походах к Октябрьской площади, ставшей центром многодневных акций протеста после президентских выборов 19 марта. Однако милиция блокировала подходы к площади и после попытки прорыва группы оппозиционеров к месту снесенного палаточного лагеря оппозиции оттеснила людей с площади.





Милинкевич призвал людей сменить место проведения акции протеста, направившись в парк Янки Купалы, расположенный недалеко от площади.





После того, как в парке собрались несколько тысяч человек, лидеры белорусской оппозиции объявили о создании массового движения, целью которого должна стать смена власти в стране путем создания в стране условий для проведения честных выборов.





"Я объявляют о создании Народного движения за освобождение Белоруссии", - объявил на митинге Милинкевич.





"Мы будем работать и не будем откладывать следующий штурм на пять лет. Мы будем бороться прежде всего за справедливые и честные выборы".





После этого Козулин призвал митингующих отправиться к СИЗО, по дороге к которому и произошли первые столкновения. Как сообщил корреспондент Рейтер с места событий, колонне преградила цепь сотрудников спецподразделений, экипированных для разгона массовых акций протеста: щиты, дубинки, шлемы. Когда толпа приблизилась, сотрудники милиции начали агрессивно ее теснить.





По словам очевидцев, один из митингующих лег на землю, однако милиционеры переступили через него и начали бить ногами. В результате колонна сторонников оппозиции была оттеснена примерно на 100 метров.





За спинами цепи спецподразделений остался лежать окровавленный человек без движения, которому была оказана медицинская помощь.





Корреспондент Рейтер также сообщил, что во время силовой акции в толпе раздалось четыре хлопка неизвестного происхождения и поднялся белый дым.





После этого милиция начала рассеивать толпу на мелкие группы и задерживать участников.





"Это провокация, и я такого не прощаю. То, что произошло, дает повод милиции начать повальные аресты", - сказал Рейтер Милинкевич.





Вечером в пятницу правозащитная организация Весна опубликовала частичный список задержанных из 328 фамилий. По данным правозащитников на тот момент 88 человек были осуждены за участие в акции протеста на сроки от 5 до 15 суток. Часть осужденных, которые не поместились в следственных изоляторах Минска были отправлены в изолятор районного центра Жодино в 40 километрах к северо-востоку от белорусской столицы.





Число задержанных в субботу пока неизвестно.





Европейский союз и США не признали результатов выборов и предостерегали официальный Минск от применения силы против оппозиционеров, а также потребовали освобождения задержанных участников акции протеста, заявив, после сноса палаточного городка, что введут санкции против правительства Белоруссии.











17:41 Машину Винцука Вечорки преследуют четыре машины с неизвестными. Как сообщил Вечорка радио Свабода, он безуспешно пытается оторваться от преследования.





17:36 17:21 - Люди рассеяны. По данным наблюдателей "хапун" прекратился. Приходят отдельные данные как все происходило.





17:33 CNN сообщило, что в целом по Минску вышедших на акцию было более 45 тысяч.





17:18 Весь мир уже знает о бойне в Минске





17:16 Павла Шеремета направляют в инфекционную больницу, сообщает Радио Свобода, Минск. Решение об этом принял Главврач 2-й больницы, куда Павел был доставлен после задержания, допроса в Центральном РОВД и избиения милицией. Как сообщалось ранее у Шеремета недолеченное воспаление легких.





17:14 Сотрудники ГАИ решили податься в провокаторы





17:05 Радио Свабода сообщает, что Александр Милинкевич задержан. Напомним, что Милинкевич сам направился в Центральный РОВД, куда был доставлен его пресс-секретарь Павел Можейко. В правоохранительных органах Интерфаксу подтвердили информацию о том, что "и А.Козулин и А.Милинкевич задержаны для разбирательства". Продолжение событий возле Московского военкомата. Разбита голова у участника акции Сергея Отрощенко. Участников бросают в автозаки и избивают.





16:57 16:45 - На месте разгона колонны начался массовый хапун в грубой форме, передает Радио Свабода. Ранненых уносят на носилках. "Позор белорусской милиции которая не смогла переступить свою денежную зависимость от Лукашенко и творит беззаконие на его стороне, позор милиции которая молчит глядя на происходящее, позор молчанию военных!!! Позор КГБ!!! Позор судьям чьи руки каверкают судьбы людей... Позор запятнавшим честь мундира и славу наших предков!!", - такова реакция людей на события в Беларуси.





16:53 16:44 - Вот что передают очевидцы: "Подошла женщина и сказала, что этому парню, которого убили, дубинкой проломили череп. Он упал и омоновцы по нему прошлись. Теперь они вызывают БТ, чтобы оно показало, что демонстранты затоптали своего."





16:45 Пресс-секретарь Милинкевича Павел Можейко задержан милицией. Об этом сообщила Инна Кулей сообщила Радио Свабода. По ее словам, милиция остановила машину. в которой Мжейко перевозил звукоусиливающую аппаратуру. Сам Александр Милинкевич направляется в Центральный РОВД, куда и был доставлен Можейко.





16:43 Очевидец: "Повторюсь, постарайтесь передать знакомым, чтобы они хоть как , дворами, пробирались к Дворцу спорта... И пусть будут очень осторожны.. мусора просто избивают людей".





16:40 Жестоко избит Козулин. Избитого кандидата в президенты затащили в милицейский воронок. Все, кто находился рядом с ним в момент нападения, задержаны.





16:39 Сообщения из Беларуси занимают топовые строчки на всех мировых информационных ресурсах. Наиболее популярная поисковая система по новостям Google News на данный момент разместила ссылки на сообщения о событиях в Минске под новостью о том, как большие друзья Лукашенко - российские спецслужбы - информировали Саддама Хуссейна о действиях американских военных.





16:38 Очевидец: "Улица со стороны Московского райисполкома была перекрыта. Митингующих оттесняют в сторону театра Музкомедии. Бьют дубинками. Вижу, что идет вторая цепь ОМОна, мне кажется, что их тысячи. Мне кажется, что это собровцы: зеленая пятнистая форма, железные щиты, черные маски. Похоже, против демонстрантов, будут использовать какой-то газ. Я нахожусь между двумя оцеплениями. Я слышу какие-то взрывы, белый дым, наверное, это дымовые шашки. Вижу, какому-то человеку плохо, вижу кровь. Приказ избивать людей, отдал лично Павличенко. Я видела, как к нему лично подходил Козулин с цветами, священник и просили не бить людей. Но на улицах Минска уже льется кровь. Павличенко с улыбкой ходит между двумя цепями собровцев".





16:37 16:22 Мирных демонстрантов, двигающихся в сторону Окрестина сотрудники ОМОНа и спецназа забрасывают дымовыми шашками и шумовыми гранатами. Против людей пустили слезоточивый газ. Люди в панике. ОМОН избивает их дубинками. Командир СОБРа Дмитрий Павличенко снова нанес несколько ударов кандидату в президенты, бывшему ректору БГУ Александру Козулину. За оцеплением ОМОНа лежит окровавленный человек. Из Уручья только что проехало несколько скорых. Судя по всему начался захват толпы. 16:25 - После атаки газом люди отступили к церкви на Нямиге. За цепью ОМОНа наблюдатели отметили двух лежащих людей. Один явно ранен, второй не двигается, и возможно убит.

http://www.hello.by/minsk25/page_03.htm

http://www.afn.by/news/default.asp?newsid=72596

http://belarus.indymedia.org/3592

http://astalex.livejournal.com/




Комментарии
29.03.2006 в 18:01

поворот камеры. падение.
executrixxx есть еще и СБ, рядовой Лосев, школьницы со зловещими цветами.... =)))



29.03.2006 в 18:06

Вообразите себе жизнь без смерти. От отчаяния каждый день мы пытались бы себя убить.
Блейдсингер

люди хотели показать нето что лука плохой...и чем они это показали, шариками? во-первых многие вышли за тех кого уже арестовали...люди просо хотят демократии и свободы

Antihero

почитай, если =еще никто не скидывал http://babruisk.com/?p=3301

29.03.2006 в 18:58

ΔX/ΔT
Свободу нельзя добыть революционными методами. Революционные методы приводят либо к анархии, либо к тирании - третьего не дано...



Свобода строится на доверии к окружающим, доверии о том, что они не будут нарушать твою свободу. Когда ты не задумываешь о том, как бы другие (люди, обстоятельства) твою свободу не ограничили - именно в эти моменты ты только и можешь ощутить свою свободу. Не нужно подменять понятие "свобода" понятием "право принимать решения" или даже понятием "право выбора". Это неравнозначные выражения, а лицемерные маски журналистких штампов.



К свободе в рамках государства надо стремиться не из принципа "а пущай меня не ограничивают", а из теории "как бы меня не ограничивали - я всёравно не в клетке". Во времена СССР (по рассказам знакомых из богемной - художественной тусовки) было очень много свободных внутренне людей. А потом они перестали быть свободными, загнали себя в клетки безденежья, обстоятельств...



И ещё надо помнить, что люди, исходящие из принципа "чтоб меня не ограничивали" сами ограничивают свободу других. Именно таким людям нужна власть. Именно такие люди к власти и приходят. Я не верю, что руководители этих народных волнений собирали людей ради того, чтобы они стали свободными. Думается мне, что собирали они их для того, чтобы поиметь побольше возможностей себе за счёт их. В этом я не вижу никакого принципиального отличия их от Лукашенко.



П.С.

С моей точки зрения, кстати, Лукаженко выгодно отличается от многих политиков тем, что у него есть Идея - и идея эта служить государству. Есть у этого и другая стороно - любая идея является целью, а цель, как известно, оправдывает средства. Мне кажется, что он искренне считает вышедших на улицы Минска обманутыми щенками, возглавленными десятком врагов-подонков... Вот такая вот политическая паранойя.
29.03.2006 в 19:06

поворот камеры. падение.
ymik красивые слова.



но вот суть не меняется.



бить беззащитных - мерзость.



отдавать такой приказ - преступление.



поспорим?
29.03.2006 в 20:13

Недобрый фей.
executrixxx

люди хотели показать нето что лука плохой...и чем они это показали, шариками? во-первых многие вышли за тех кого уже арестовали...люди просо хотят демократии и свободы

Значит плохо хотели, раз нечиего не вышло... точнее не плохо хотели, а мало народу хотело.. да.. большинство, подобное нашему уважаемому Анакреону, хочет сбиться в стадо и чтоб был у них пастух-лидер.



ymik

Свободу нельзя добыть революционными методами.

Безусловно. Но революция - это не средство получить свободу, а самый последний и крайней способ выражения своего недовольства властью... лозунги - жа, про свободу.. но прична прежде всего в недовольстве властью и в том, что иного способба выразить недовольство уже нет...
29.03.2006 в 21:43

ΔX/ΔT
Antihero беззащитных - безусловно. Достаточно определить, что такое - беззащитность... Вообще, Айзека Азимова читал? Есть у него книжка из серии "стальные пещеры" про Аврору и три его знаменитых закона роботехники...



В общем, суть в том, что достаточно было сузить понятие "человек", как стало возможно убивать всех, кто под это определение не попадает. Так же и с беззащитностью - если взять не ту рамку, то окажется, что любойБ/любая потенциально опасны.





Блейдсингер

Но революция - это не средство получить свободу, а самый последний и крайней способ выражения своего недовольства властью...



Ну и тогда давайте не будем лицемерно называть это недовольство "борьбою за свободу"...
30.03.2006 в 09:35

Недобрый фей.
ymik

Ну и тогда давайте не будем лицемерно называть это недовольство "борьбою за свободу"...

Ну... отчего же? Попытка публично выразить свое недовольство в довольно авторитарном государстве - это в известном смысле борьба за свободу...
30.03.2006 в 10:13

ΔX/ΔT
Блейдсингер опять ты подменяешь понятие "свобода" понятиями "право выбора" или "право принимать решения"
30.03.2006 в 10:23

поворот камеры. падение.
ymik свобода - это В ТОМ ЧИСЛЕ и право выбора. не стоит это забывать.
30.03.2006 в 10:48

Недобрый фей.
ymik

А разве свобода может быть без права выбора и права принимать решения?
30.03.2006 в 12:41

ΔX/ΔT
Antihero свобода - это не право, свобода - это возможность и power - мощь - способность



Блейдсингер может.
30.03.2006 в 12:55

поворот камеры. падение.
ymik к. ВОЗМОЖНОСТЬ выбора. ВОЗМОЖНОСТЬ принимать решения.



хотя с трактовкой не согласен.
30.03.2006 в 16:47

ΔX/ΔT
Antihero а возможность есть всегда... Люди сами себя ограничивают в возможнастях, а потом ответственность на это ограничение пытаются свалить на злого лысого дядьку с усами...
30.03.2006 в 16:59

поворот камеры. падение.
ymik к. приезжай в беларусь и попробуй на практике доказать свою правоту.
30.03.2006 в 17:11

Вообразите себе жизнь без смерти. От отчаяния каждый день мы пытались бы себя убить.
ymik

интересное утверждение...но довыдов я не заметила
30.03.2006 в 17:38

ΔX/ΔT
Antihero зачем же доказывать в Беларуси? Думаешь, тут режим намного мягче?)

executrixxx ну что ж... Из иных доводов - только доводы эмоциональные.



не удержусь и приведу кусок разговора из аськи с Сингером...

-----------------------------—

11:20:47, iKoт

http://langobard.livejournal.com/523064.html - начало

http://wwwboards.auto.ru/noosphere/15774.html (постановка вопроса и ответ ":))) нет, разумеется")



11:25:59, Bladesinger

начало - это правильно... согласен...

большинство опросов - полная ерунда и не отображает реальной картины... уж чего-чего, а правильная постановка вопроса и контекст - это крайне важно.. это я как маркетолог знаю, бо составление анкет и опросы потребителей - один из элементов маркетинга...



11:26:38, iKoт

ну ещё бы)

просто скрыта мысль тут о моём отношении к всем этим "борцам за свободу" из дискуссии в погрызателях)



11:28:51, Bladesinger

есть борцы, а есть "борцы"

те тысячи людей, вышедшие на улицу - борцы

те, кто их туда позвал - вопрос сложнее, кто они

вышедшие на улицу в 91 без сомнения борцы, но кто ж знал, что Ельцин "борец"?



11:30:46, iKoт

ой, не думаю, что они борцы... они - идейные сторонники - не более. Борец - это герой. А у вышедших толпою героизма мало - скорее коллективизм.



11:31:55, Bladesinger

ой, да ладно... идти на демонстрацию, понимая, что там вполне реально схлопотать дубинкой по хребтине, что тебя потом могут уволить и т.д.... это просто коллективизм?

коллективизм в данном случае - это сидеть дома



11:33:32, iKoт

для более чем 90% - да. Работает, как бы выразился Пелевин, анальный вау-фактор заключающийся в эйфории типа "вместе мы сила" и коллективизм, отключающий инсктинкты самосохранения.

ксатти - про "борцов" http://globalrus.ru/column/781149/

механизмы примерно такие же, как у скинов, идущих убивать детей таджиков



11:34:33, Bladesinger

если б их был миллион, я б с тобой согласился



11:34:55, iKoт

сбор вместе, психологическая накрутка, исключение из круга общения всех "сторонних" - своеобразнео сектанство - после ччего вторая стадия психоллогической накрутки (уже в отрыве от реальности) и на улицу.

скинов тоже не миллион



11:35:59, Bladesinger

какое сектанство? ты хочешь сказать, что до этого все эти нескоблько тысяч где-то по клубам сидели и устраивали групповые медицтации на декларацию о правах человека?



11:36:11, iKoт

каждый из них по отдельности, оторваный от толпы, помещённый в окружение по-другому мыслящих людей очень быстро социализируется и начинает стесняться своих прошлых взглядов...

было высказано в социальных гипотезах и проверенно на практике...



11:36:32, Bladesinger

не люблю обощений

ты не знаком с каждым, чтобы так говорить



11:37:44, iKoт

да. именно. Была создана среда для размножения идей, общение с инакомыслящими было признано немодным и непрогрессивным...

Это показывают косфенные факты, упоминаемые и сторонниками и противниками режима Луки...

зачем мне быть знакомым с каждым? Я ориентируюсь даже не на прямые факты, а на косвенные отзывы людей и современные теории психологии масс.

привсём при этом я не сторонник режима луки...



11:38:46, Bladesinger

ага... и людей хватали на улице и затаскивали в эту среду насильно...

и там обрабатывали, чтобы потом вывести на улицу

косвенные отзывы - это всего лишь корсвенные отзывы.. это субъективная оценка и зачастую домысел



11:39:06, iKoт

зачем же насильно? есть такое понятие - мода



11:39:33, iKoт

самая модная часть молодёжи (не побоюсь даже такого термина - прогресссивная) против луки

те, кто хотели на неё равняться - начали равняться

не уверен, что процесс искусственно подогревали (даже скорее наоборот)

так что, скорее всего, это произошло стихийно



11:40:19, Bladesinger

ну, не вижу ничего плохого в моде на желание обладать некоторыми правами



11:40:50, iKoт

но факт остаётся фактом - эта толпа неадекватна, она не имеет конструктивных целей, она направлена "против" и она неуправляема



11:41:38, Bladesinger

насчет неуправляема - это сложный вопрос... в свое время большевисткие агитаторы ой как толпой управлять умели

тот же лева троцкий



11:42:16, iKoт

я тоже ничего плохого не вижу. Просто очень скептически отношусь к результатам действий этой толпы... В данном конкретном случае я поддерживаю Лукашенко и разгон демонстрации... Иначе бы очень скоро эти "мирные люди" себя бы накрутили до состояния абзаца.



11:42:31, iKoт

понимаешь - там нет манипуляторов



11:42:36, iKoт

умелых манипуляторов

вот в Киеве толпа была структуирована

там были "поддерживающие" - аниматоры

а тут...

они бы сами себе только хуже сделали



11:43:15, Bladesinger

то, что в данном конкретном случае их нет означает только то, что в данном конкретном случае толпа могла стать неуправляемой... это не значит, что толпа неуправляема в принципе



11:43:43, iKoт

так я же про данный конкретный случай говорю) Ты же просил - не надо обобщений)



11:43:54, Bladesinger

лука сам создал условия для таких выступлений... эта толпа в известной совести и его рук дело



11:44:56, iKoт

я не возражаю, что его рук дело... Я говорю только о том, что ЭТА толпа могла навредить только самой себе и разгон её был оправдан. Даже лучше бы несколько раньше это было сделать... Ещё когда они не пошли в "поход".

А вот если бы он промедлил, то получил бы кровавое воскресенье 1905-го



11:45:48, iKoт

сил и организованности его свергнуть не хватило бы, но народу из той же толпы погибло б несравненно больше



11:46:54, Bladesinger

неа, сами разошлись бы



11:47:04, iKoт

не верю...



11:47:19, Bladesinger

я б им официально митинг провести разрешил бы



11:47:21, iKoт

не верю, что сами разошлись.



11:47:30, Bladesinger

шествием хотят пройти с шариками? да пусть идут

они ж сами себя позиционировали, как мирная демонстрация... и шли на эту демонстрацию, как на мирную.. никуда б они не полезли0 никого бы не брали штурмом

их и к сизо тот охламон повел только лишь для того, чтоб дать толпе какую-то цель



11:48:36, iKoт

ну не все такие умные, как ты)

на самом деле, можно было ещё на стадии организации пойти разными путями, но потом всё зашло слишком далеко и у Луки не оставалось инго выхода, кроме как для защиты самих же людей, стоящих в толпе, их разогнать. ИМХО так. Их разгоняли для собственного же блага.



11:48:44, Bladesinger

без цели они б разбрелись



11:48:53, iKoт

а вот задержание в СИЗО - вот это да - уже политический шаг

одно если бы просто разогнали...



11:49:28, iKoт

так в том-то и дело, что толпа выдвигает лидеров и они учатся ею управлять, но так-как ещё учатся, то часто случаются ошибки...



11:49:33, Bladesinger

а если и разгонять, то водометами...



11:49:56, iKoт

угу.



11:50:36, Bladesinger

от дубинки синяки и озлобленность.. от того, что ты мокрый, только ощущение противности и мысль "ну, вот, пля, зачпем пришел? только пля вымок"



11:50:49, iKoт

это было бы оптимально - водомёты, слезоточивый газ и угрожающие дубинки - для сохранения здоровья демоснстрантов)

но тут уже политические мотивы - выбрать такой способ разгона

поиметь дивиденты и т.д.

задержать опять же "зачинщиков"

будто без того не задержать...



11:51:39, Bladesinger

имхо, больше всего дивидендов с этого поимели как раз оппозиционеры.. и в первую очередь тот болтун, который сейчас арестован



11:51:48, iKoт

в общем, грустно и гнусно - в конкретной данной ситуации неправ решительно никто, все хотели чего-то большего, чем могли получить.



11:51:56, Bladesinger

если ему еще срок хороший впаяют, так вообще мучеником станет



11:53:01, iKoт

простудить его в СИЗО нафиг и выпустить на свободу

или сделать ему цирроз



11:53:06, iKoт

и нафиг такого мученика



11:53:48, Bladesinger

ага, но лука вероятнее всего срок ему даст



11:54:45, iKoт

Лука - порядочный человек... пытается держаться закона. Политически это глупо.



11:55:15, Bladesinger

я вообще завидую украинцам, у них есть шанс прийти к неплохо работающей парламентской республике...



11:55:41, iKoт

разве это стоит того, чтобы быть отброшенным экономически лет на 7-8 назад?



11:55:53, Bladesinger

он не пытается их держаться, он их под себя переписывает



11:56:31, iKoт

но он мог бы вообще себя не ограничивать ими. Нет... законы для него - фетиш. Он сам живёт по закону и требует этого же от других.



11:56:37, Bladesinger

стоит, потому что нормальная парламетнская республика в состоняии обеспечить большие успехи в экономике



11:56:39, iKoт

Уважаю.



11:57:00, Bladesinger

он живет по закону, который переписал под себя



11:57:26, iKoт

ой, не верю... политический строй и успех - вещи взаимонесвязанные. Политический строй - это лишь фактор. А парламентский строй обладает значительным фактором нестабильности.



11:57:36, Bladesinger

я не считаю человека, переписавшего под себя конституцию, способным к уважению закона



11:57:51, iKoт

ну переписал, но живёт, ведь... в отличие от нашей верхушки, к примеру

сбил сын Иванова старушку - отмазали. Неприкасаемые потому что



11:58:14, Bladesinger

наша верхушка воспитана при ельцине
30.03.2006 в 18:15

поворот камеры. падение.
ymik тут - безусловно мягче. хотя наши у беларуси учатся будь здоров. =)
30.03.2006 в 18:42

ΔX/ΔT
Antihero пока да... но всё круче гайки завинчивают... Выделяют неоаристократию - класс привелигерованных ("с мигалками"), мещан (офисные работники, жители крупных городов), купцов (бизнес, с которого кормятся) и рабов...



Вообще, иногда возникает такое ощущение, что стремяться построить капитализм по Марксу со всеми их классами, но без деклассированных элементов.



Кстати - если несложно, дайте ответ ан вопрос: откуда информация?

http://community.livejournal.com/mi...92628#t14992628



Нет, на самом деле интиресует (имеется ввиду канала распространения, а не то, что говорят в официальных СМИ - им доверия нет...)
30.03.2006 в 18:48

поворот камеры. падение.
ymik фишка в том, что до сих пор нет списков задержанных и пострадавших. а учитывая количество, не до конца понятно, кто где и что с ним. Один человек погибнуть мог (просто сперва человек упал, затем по нему прошла цепь собровцев) Второй - пострадал (вроде уносили, так что не знаю), когда граната взорвалась.



Сам понимаешь, все неточно. Могли оба выжить. Там не до того было =\
30.03.2006 в 19:41

Недобрый фей.
ymik

чо-то я почитал так наш лог... хоспади.. какая же я циничная скотина, а? :-D
30.03.2006 в 22:46

ΔX/ΔT
Блейдсингер Учти - я его слегка подредактировал - объединил последовательные вразы в один пост и исправил бросающиеся в глава очепятки...
30.03.2006 в 22:53

Недобрый фей.
ymik

Ну, смысл и тональность не менял ведь!!! не лишай меня радости ощущать собственный цинизм! :-D
31.03.2006 в 02:48

Вообразите себе жизнь без смерти. От отчаяния каждый день мы пытались бы себя убить.
И ВСЁ-ТАКИ ОДИН УМЕР....ОМОН ИЗБИЛ ДО СМЕРТИ
31.03.2006 в 08:43

ΔX/ΔT
Эх... всё бы так жили - одного убили - весь мир в курсе.

У нас целую демонстрацию разгонят, о том, что кто-то выжел знаёшь года через 3 только...
31.03.2006 в 09:39

Недобрый фей.
Я скажу сейчас очень жесткую и циничную вещь... Хорошо, что только один умер. Могло быть и больше.
31.03.2006 в 11:14

поворот камеры. падение.
ymik фишка в другом. собр шел не РАЗГОНЯТЬ, а именно избивать.



акция устрашения, епт.
31.03.2006 в 15:47

Вообразите себе жизнь без смерти. От отчаяния каждый день мы пытались бы себя убить.
Блейдсингер

это животно....людей не имеют право никто убивать,тем более когда они мирно идут с шариками и гвоздиками
31.03.2006 в 16:04

Недобрый фей.
executrixxx

людей не имеют право никто убивать,тем более когда они мирно идут с шариками и гвоздиками

А разве я сказал, что имеют право? Я только сказал, что могло быть хуже.
31.03.2006 в 16:17

поворот камеры. падение.
executrixxx блейдсингер прав, вообще-то повезло, что только одна жертва.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail