ΔX/ΔT
Приколом дня однозначно является реакция "общественности" на закрытие топа блогов Яндекса. Реакция эта, надо отметить, подтормаживает. О закрытиии стало известно вчера, но вал постов на эту тему всё ещё нарастает.
А знаете, в чём основной прикол с "открытыми письмами" по поводу закрытия топа блогов? То, что этот топ от силы посещали всего 6% аудитории Яндекса.
Давайте - ка погрызём одно такое открытое письмо:
«Своим недавним постом в вашем корпоративном блоге вы заставили почувствовать всех нас, простых граждан РФ, СНГ и других русскоязычных пользователей, ведущих сетевые дневники, что мы НИКТО и звать нас НИКАК.» - а, ведь, точно: аудитория блогов составляет более 28% от аудитории Яндекса, а топ посещает не более 6%. Т.е. "вопль народа" может выражать чаяния в лучшем случае 20% блогеров. В лучше случае!
«Вы собираетесь закрыть Рейтинг популярных записей (Топ Яндекса, как его называют в обиходе). А для нас этот Рейтинг долгие годы был источником не просто Свободы Слова, а Свободы Быть Услышанным!» - Вот от того-то топ и закрывают, что его ЦА подобралась исключительно из горлодёров, которым важно быть услышанными. К психологу, товарищи.
«Мы настаиваем, чтобы компания «Яндекс» отменила своё решение о закрытии Рейтинга популярных записей. Он должен существовать именно в том виде, в котором мы его имеем сейчас. Записи, попадающие в него, должны отбираться исключительно автоматически и без какой бы то ни было цензуры. В противном случае, мы будем считать, что компания «Яндекс» продалась или просто трусливо прогнулась под тех, кто боится Свободы Слова в России.»
Обратите внимание: яндекс открыл API топа для всех. Хочешь - делай! Видимо, если не хочешь делать - пиши открытые письма. Открытые письма "не закрывайте!" пишут исключительно две категории блогеров:
1. те, кто не хочет что-то делать
2. те, кого устраивает сложившееся status quо и кто не хочет что-либо менять
А знаете, в чём основной прикол с "открытыми письмами" по поводу закрытия топа блогов? То, что этот топ от силы посещали всего 6% аудитории Яндекса.
Давайте - ка погрызём одно такое открытое письмо:
«Своим недавним постом в вашем корпоративном блоге вы заставили почувствовать всех нас, простых граждан РФ, СНГ и других русскоязычных пользователей, ведущих сетевые дневники, что мы НИКТО и звать нас НИКАК.» - а, ведь, точно: аудитория блогов составляет более 28% от аудитории Яндекса, а топ посещает не более 6%. Т.е. "вопль народа" может выражать чаяния в лучшем случае 20% блогеров. В лучше случае!
«Вы собираетесь закрыть Рейтинг популярных записей (Топ Яндекса, как его называют в обиходе). А для нас этот Рейтинг долгие годы был источником не просто Свободы Слова, а Свободы Быть Услышанным!» - Вот от того-то топ и закрывают, что его ЦА подобралась исключительно из горлодёров, которым важно быть услышанными. К психологу, товарищи.
«Мы настаиваем, чтобы компания «Яндекс» отменила своё решение о закрытии Рейтинга популярных записей. Он должен существовать именно в том виде, в котором мы его имеем сейчас. Записи, попадающие в него, должны отбираться исключительно автоматически и без какой бы то ни было цензуры. В противном случае, мы будем считать, что компания «Яндекс» продалась или просто трусливо прогнулась под тех, кто боится Свободы Слова в России.»
Обратите внимание: яндекс открыл API топа для всех. Хочешь - делай! Видимо, если не хочешь делать - пиши открытые письма. Открытые письма "не закрывайте!" пишут исключительно две категории блогеров:
1. те, кто не хочет что-то делать
2. те, кого устраивает сложившееся status quо и кто не хочет что-либо менять
Вопрос: Как вы относитесь к закрытию Топа Яндекса?
1. Верните всё как было! | 17 | (20.24%) | |
2. Печально, но я напишу свой рейтинг! С блэкджеком и шлюхами! | 9 | (10.71%) | |
3. Уже пишу рейтинг. | 0 | (0%) | |
4. Меня эти топы не волнуют. | 30 | (35.71%) | |
5. Топ НЕ НУЖЕН! | 6 | (7.14%) | |
6. А что это, вообще, такое? | 22 | (26.19%) | |
Всего: | 84 |
Серый Мышелов не, ну ржака же!
Wizzard Rick да так, уже неважно
На самом деле у яндекса все было хорошо до осени этого года, потом видимо все разладилось, а налаживать никто не хочет.