ΔX/ΔT
Вы никогда не хотели заиметь автомобиль, который умеет летать? Как бы классно было не стоять в пробке, а взлететь и приземлиться лишь у самого дома! Статья , которую я вам сегодня погрызаю рассказывает историю автомобилей-самолётов до наших времён.
«Проектировать летающие машины начал еще Гленн Куртис, один из пионеров авиации. Но первая удача выпала на долю его сподвижника Уалдо Уотермена - в марте 1937-го успешно прошел испытания его Aerobile. Двухместный трехколесный моноплан без хвостового оперения со стосильным мотором и трансмиссией, переключающейся между толкающим винтом и двумя задними колесами, разгонялся на земле до 110 км/час и до 200 км/час в воздухе. Конструкция самолета почти полностью защищала его от сваливания в штопор, а с управлением справлялись даже новички. Без крыльев аппарат регистрировался как мотоцикл (!); предполагалось "мотоциклы" продавать, а крылья сдавать на аэродромах в аренду. Не заладилось, началась война.
Во время войны идея аэромобиля нашла неожиданное воплощение в конструкторском бюро О. К. Антонова. Только место автомобиля занял легкий танк Т-60. Назывался аппарат Ан КТ - "Крылья танка". Предполагалось забрасывать прикрепленные к планерамбоевые машины партизанам. В ходе испытаний выяснилось, что вес и аэродинамика танка требуют в качестве буксира ни много ни мало - тяжелого бомбардировщика Пе-8, так что от замысла отказались.»
«Проектировать летающие машины начал еще Гленн Куртис, один из пионеров авиации. Но первая удача выпала на долю его сподвижника Уалдо Уотермена - в марте 1937-го успешно прошел испытания его Aerobile. Двухместный трехколесный моноплан без хвостового оперения со стосильным мотором и трансмиссией, переключающейся между толкающим винтом и двумя задними колесами, разгонялся на земле до 110 км/час и до 200 км/час в воздухе. Конструкция самолета почти полностью защищала его от сваливания в штопор, а с управлением справлялись даже новички. Без крыльев аппарат регистрировался как мотоцикл (!); предполагалось "мотоциклы" продавать, а крылья сдавать на аэродромах в аренду. Не заладилось, началась война.
Во время войны идея аэромобиля нашла неожиданное воплощение в конструкторском бюро О. К. Антонова. Только место автомобиля занял легкий танк Т-60. Назывался аппарат Ан КТ - "Крылья танка". Предполагалось забрасывать прикрепленные к планерамбоевые машины партизанам. В ходе испытаний выяснилось, что вес и аэродинамика танка требуют в качестве буксира ни много ни мало - тяжелого бомбардировщика Пе-8, так что от замысла отказались.»