ΔX/ΔT
Это новость из прошлого, датирована она 26 декабря года 2005. Хорошая статья о том, как на самом деле снимают рекламу (в продолжении темы начала этйо недели).

« …Как аппетитно выглядят фрукты и овощи. Яблоки, помидоры, перец! Свежие, спелые, с каплями росы… Идеальные предметы попадаются крайне редко — как правило, этому предшествует долгий отбор. Иногда приходится даже склеивать разные части яблок или помидоров, а затем натирать маслом — для блеска. А чтобы сохранить яркий цвет и на пленке, «реквизит» несколько минут обжаривают. А потом наносят капли росы.
Раньше росу пытались делать с помощью обычной воды. Но под безжалостными софитами она моментально испаряется. Конечно, у специалистов есть капли, которые не высыхают. Но проще использовать… глицерин. Он не высыхает и отлично смотрится на стенках бокалов и кожице фруктов и овощей.
Глицерин и желатин — вот главное оружие современного постановщика (того, кто создает реквизит). Глицерином можно «запотеть» бутылки. Или, например, натереть им жареную курицу, чтобы аппетитней блестела.
А желатин — лучшее средство при съемках льда. Замороженные кубики практически не отличить от ледяных, зато они не тают и не меняют форму.»

...

« На втором месте после пива по распространенности — реклама майонезов.
Но сами майонезы практически не снимают. Потому что те не совпадают то по цвету, то по консистенции. Поэтому часто в майонезную массу добавляют известь — выглядит белее, а льется лучше.»

...

« Забавная история приключилась на съемках ролика с ежиком в главной роли. По сценарию ежик должен был подбежать к яблоку и его обнюхать. Ежа нашли быстро — одолжили в живом уголке. Что сделал еж, оказавшись в студии под ярким светом? Правильно — свернулся в клубок. И так себе лежит. Его и ковыряли, и пинали, и уговаривали, и яблоком тыкали... Позвонили специалисту. Тот посоветовал: чтобы еж развернулся, на него надо дуть. Подули на ежа феном — действительно, еж развернулся и… удрал в темный угол. Догнали, развернули, подталкивают к яблоку. А он фыркает и обходит фрукт стороной. Снова звонят специалисту, тот умирает со смеху: ежи яблоки едят только в сказках! И в рекламе. И посоветовал натереть яблоко мясом. Мясное яблоко еж есть не стал, но обнюхал его внимательно, обдуваемый сзади феном. Эти решающие три секунды и вошли в ролик.»

Комментарии
18.04.2008 в 21:14

Тема рекламы, а конкретней - съемки рекламы пищевых продуктов отражена во многих постах... Видимо это тема Вас задевает: либо вы рекламщик, либо на диете.... А вообще, за жестокое обращение с животными предусмотрено наказание)))

19.04.2008 в 11:00

such an incredible height
да-да, слышала еще очень давно!! жесть вообще)) а на экране все так красивенько выглядит)))
19.04.2008 в 18:37

ΔX/ΔT
МАТРЕНА ИВАНОВНА боюсь, вы не угадали :) я - программист-руководитель ;)
.[empty skies]. жесть - это да :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail