ΔX/ΔT
«Лидеры автомобильной индустрии обеспокоены неуклонно растущим числом молодых людей, которые предпочитают общаться через Интернет и откладывают деньги на iPad. Специалисты полагают, что приверженность к знакомствам в Сети может снизить продажи машин на 2 млн штук в год»

Дальше - просто какая-то сводка с линии фронта:

«Продажи автомобилей покупателям в возрасте от 18 до 34 лет в апреле текущего года сократились до 11% от общего числа реализованных машин, хотя еще в апреле 2007 года, до начала рецессии, этот показатель составлял 17%»

«80 миллионов американских потребителей, родившихся в период с 1981 по 2001 год, предпочитают Интернет стандарта 4G двигателям V-8»

«Число молодых людей в возрасте от 20 до 24 лет, имеющих водительские права, в 2010 году сократилось до 81% — в 1983 году их имели 92% представителей той же возрастной группы»

«Автопроизводители в течение нескольких лет пытались привлечь молодых покупателей. Toyota Motor Corp разработала для этой возрастной группы бренд Scion, Ford Motor активно использовал социальные медиа для рекламы Fiesta subcompact. General Motors совместно с Walt Disney и MTV организовали специальные курсы, на которых продавцов обучали привлекать молодую клиентуру.»

«Теперь уже нельзя с уверенностью утверждать, что мы сможем продавать автомобили большому количеству людей разных поколений»

Ну и как резюме:
«Автомобиль — это символ свободы. Однако, в отличие от предыдущих лет, у нынешних молодых людей есть намного больше способов стать свободным»