ΔX/ΔT
Яндекс разработал технологию, позволяющую вычислять, смотрит ли человек телевизор

«в категорию Light TV Viewers были отнесены люди, которые смотрят ТВ меньше часа в день. Выделить этих людей из общей массы аудитории Яндекс смог, анализируя их поведение при помощи технологии "Крипта"

...

Отличия Light TV Viewers от других людей заметны в их поисковых запросах. Light TV Viewers "используют в запросах широкий набор слов, при этом частота запроса одного слова невелика, они отправляют больше запросов, написанных латиницей, для них характерны узкоспециальные и технические запросы". Среди наиболее характерных для Light TV Viewers запросов оказались "доменный", "иммиграция", "метафора" и "коррупция". Среди наиболее характерных для не-Light TV Viewers оказались запросы "дом2", "возвращение", "списывать" и "заработать".

...

Для рекламодателя таргетинг по Light TV Viewers ценен в первую очередь тем, что позволяет охватить аудиторию, до которой не дотягивается ТВ-реклама. Таким образом, Яндекс представляет себя не как алььернативу, а как дополнение телерекламе. Компания особо отмечает, что таргетинг по Light TV Viewers - лишь пример возможностей ее технологий, при необходимости можно выделить другие сегменты аудитории.»

тут

Комментарии
08.06.2012 в 17:56

Не будите во мне зверя, он и так не высыпается.
То есть имеет смысл несколько раз загнать в поисковик "дом 2", чтобы не вздумали и по инету телевизионной рекламой травить? :gigi:
08.06.2012 в 18:24

ΔX/ΔT
Kpo, регулярно! каждый день! и никакой коррупции!
08.06.2012 в 18:48

Недобрый фей.
запросил яндекс о "дом 2"
три раза
09.06.2012 в 01:48

Не будите во мне зверя, он и так не высыпается.
Профилактический забой произведён троекратно!
Ходить по выпавшим ссылкам, я надеюсь, не надо? Этого я не переживу :buh:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail