12:08

Недобрый фей.
Наброшу-ка про образование/обучение и детей.

Китайская мама - европейским родителям: «Вы растите тупой и безынициативный планктон!»

...Книга «китайской мамы» Эми Чуа «Боевая песнь матери-тигрицы» на прошлой неделе произвела в США настоящий фурор. В ней 48-летняя Эми без прикрас и сантиментов описывает свои взгляды на воспитание детей и приводит примеры из жизни своей семьи...

...Эми считает, что ее дети обязаны вырасти настоящими лидерами и победителями. А для этого нужно много работать. Скорее даже пахать. Причем с самого раннего детства...

...В три года ребенок не должен отказываться многократно повторять упражнения на фортепиано.... ...Если же малыш скучает и сопротивляется, то он должен быть наказан....

...Общение с маленькой Лулу Эми описывает в военных терминах не случайно. Это и правда настоящая война, в которой может быть только один победитель - мама. Потому что она старше, сильнее и умнее. Ребенок никогда не бывает прав. Его задача - только слушаться и исполнять приказы старших... ...Именно послушание воспитывает в итоге сверхчеловека, способного выживать в любой ситуации и выполнять любую работу
. Европейское же воспитание, основанное на безусловной любви, поощрении и прощении, по ее мнению, превращает детей в тупой и безынициативный планктон...

...Если четырехлетняя девочка дарит маме на праздник открытку, то мама должна быть уверена, что ребенок постарался на славу, а не схалтурил. Поэтому, если открытка маме не понравилась, она вернет ее ребенку со словами: «Это мусор. Ты можешь лучше», - и отправит переделывать подарок. Если малышка не хочет в течение трех часов долбить гаммы, мама пообещает ей сжечь все ее игрушки. И сожжет...

...«Если ребенок не в состоянии всегда быть номером один в школьном театре или на музыкальных занятиях, то пусть лучше вообще не берется за актерство и не подходит к скрипке или фортепиано.... ...Ничего не делается ради удовольствия. Всегда нужно иметь в виду лучший результат. А для этого надо работать. Дети сами по себе никогда не хотят работать, и задача родителей - заставить их это делать»...

..жесткое воспитание в китайских семьях и есть основа невероятного развития и процветания Поднебесной. Ее родители, бедные иммигранты, дрессировали ее ежедневно с рождения. В итоге Эми получила престижное образование в США и стала профессором права в Йельском университете...

kp.ru/daily/25632.3/796569/

Вот как надо детей воспитывать. А то всё сопли какие-то вокруг программ, расписаний и веса учебников. Давно пора уже честно признать себе, что ребенок в современном мире - это инструмент реализации амбиций родителей. А инструментом надо пользоваться эффективно. :trololo:

Комментарии
03.02.2011 в 12:15

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
А ведь она во многом права.
03.02.2011 в 12:17

a simple creature unlettered
ни в чем она не права.
03.02.2011 в 12:19

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
ни в чем она не права.
В чём же она не права? В том что из детей делают тряпок и маменькиных сынков?
03.02.2011 в 12:21

a simple creature unlettered
wer22
в том, что ребенок не виноват в том, что родился в семье родителей-мудаков, и не должен за это страдать. и, да, постоянный труд — это страдание.
03.02.2011 в 12:23

странно, что в сша эту "тигрицу" ещё не лишили родительских прав и не сослали в рашку штопать джинсы в подвале
03.02.2011 в 12:23

a simple creature unlettered
wer22
ну и, естественно, должен быть чем-то обоснован. если ребенок родился в нищей семье в трущобах и его родители хотят, чтобы он выбрался оттуда, его страдания (труд) оправданы. если общество предоставляет семье комфортные условия существования при минимуме затрачиваемых ответных усилий, а родители требуют чего-то сверх этого — они мудаки.
03.02.2011 в 12:25

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Цитоэкс
Жизнь вообще, по большей части - говно. Выхода два, либо сопротивляться и работать не покладая рук, либо ныть и убицца апстену. Вы предлагаете второе, китаянка первое....
03.02.2011 в 12:26

a simple creature unlettered
wer22
это утверждение справедливо только для неблагополучной социальной среды, где отказ от труда действительно означает если не смерть, то весьма жалкое существование.
03.02.2011 в 12:31

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Цитоэкс

А про благополучную среду поподробнее можно? Ибо, как показывает мой опыт, работать нужно везде.
03.02.2011 в 12:31

a simple creature unlettered
в более-менее благополучных условиях человек волен выбирать, достаточно ли ему зарабатывать 1-3к долларов в месяц, чтобы хватало на жилье, еду, интернет и что-нибудь взять в кредит, либо же пойти по пути большего сопротивления и добиться каких-то успехов, признания и т.д. но этот выбор остается за только за самим человеком, а не его родителями с их амбициями.
03.02.2011 в 12:32

Снейп прищурил один глаз, дернул уголком губ, приподнял бровь так, что Гарри понял – симметричная мимика для слабаков (с)
Я представил себе картину. Моему ребенку три года, он делает мне открытку на ДР, а я ему говорю: "Ты можешь лучше, это дерьмо, унеси это отсюда". Да я себя последним уродом буду чувствовать. Мой ребенок не заслуживает такого идиота-отца.
В любом воспитании должна быть мера. Поощрения, подталкивания, наказания... Но родитель не должен вести себя как лагерный надсмоторщик.
03.02.2011 в 12:34

a simple creature unlettered
wer22
в общем, работать ≠ надрываться. можно работать «на отъебись» и получать необходимый (по своим меркам) минимум. для этого не нужно упорно трудиться в детстве, школе и вузе. а можно пойти дальше. но не родителям решать, по какому из путей пойдет их ребенок.
03.02.2011 в 12:39

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
в более-менее благополучных условиях человек волен выбирать, достаточно ли ему зарабатывать 1-3к долларов в месяц, чтобы хватало на жилье, еду, интернет и что-нибудь взять в кредит, либо же пойти по пути большего сопротивления и добиться каких-то успехов, признания и т.д.
То есть человек может выбирать, быть ему инертным чмом - неудачником или стать "настоящим человеком" из тех кто Америки открывал и в космос летал. В принципе согласен.
можно работать «на отъебись» и получать необходимый (по своим меркам) минимум.
И быть сереньким хомяком. Вот вы хотели бы, чтоб ваш ребёнок вырос в чмо? Вы на правильном пути!
Поощрения, подталкивания, наказания... Но родитель не должен вести себя как лагерный надсмоторщик.
Так и ребёнок не должен привыкать, что всё легко.
03.02.2011 в 12:44

a simple creature unlettered
Вот вы хотели бы, чтоб ваш ребёнок вырос в чмо?
я бы не стал так радикально ставить вопрос. если бы у меня был ребенок, я бы в первую очередь хотел, чтобы он был счастлив.
03.02.2011 в 12:45

wer22 А захуя такая жизнь ребенку?
А если бы он повесился от такой жизни, то туда ему и дорога? Типа, пофиг, новую биомассу наплодим?
Что ему будет вспомнить потом? Как его собственная мать гнобила? Какую радость он получит от жизни?
В жизни должна быть не только работа, но и отдых. Иначе и жить не имеет смысла. Как говорят, всех денег не заработаешь, да и что проку в них, если не тратить на отдых.
Власть не для всех является самоцелью.
03.02.2011 в 12:45

a simple creature unlettered
wer22
может быть, его счастье будет заключаться в том, чтобы запускать спутники в космос или стать преподавателем престижного университета. а может быть, ему будет достаточно работать на дяденьку за 50к в месяц. главное, чтобы это был его осознанный выбор. который, кстати, может поменяться в любую сторону и в любой момент, человек не стоит на месте.
03.02.2011 в 12:49

a simple creature unlettered
wer22
к тому же, есть такая штука, как пирамида потребностей Маслоу. говорят, она работает. она подразумевает, что если человек удовлетворяет потребности на каком-то уровне, то он не сможет остановиться, и у него будут появляться новые, более «высокие», потребности. я не вполне согласен с ней, зато согласен с гостем. может быть, кому-то и не нужна даже «потребность в признании и уважении», и он удовлетворится наличием крепкой семьи, крыши над головой, безопасностью и стабильным заработком. зачем же его третировать сильнее?
03.02.2011 в 12:51

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
я бы не стал так радикально ставить вопрос.
А я вот поставил.
если бы у меня был ребенок, я бы в первую очередь хотел, чтобы он был счастлив.
Бомжи и алкаши, в большинстве своём, вполне счастливы.
А захуя такая жизнь ребенку?
А если бы он повесился от такой жизни, то туда ему и дорога?

Как показывает практика, попытки суицида чаще встречаются именно у избалованных детей. С жиру бесятся.
Что ему будет вспомнить потом?
Жить воспоминаниями? Вы действительно хотите этого для ребёнка?
В жизни должна быть не только работа, но и отдых.
Хорошо поработал - хорошо отдохнул. Херово поработал - херово отдохнул. Из ничего что о не получается.
Власть не для всех является самоцелью.
А пр чём здесь власть?
03.02.2011 в 12:56

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
главное, чтобы это был его осознанный выбор. который, кстати, может поменяться в любую сторону и в любой момент
Вам сколько лет, что до сих пор в сказки верите? Или вы дочка олигарха, отгороженная от реальной жизни?и он удовлетворится наличием крепкой семьи, крыши над головой, безопасностью и стабильным заработком.
Для того чтоб этого добиться и надо впахиваться. Потому как, та же самая крыша над головой стоит нефигово, да и содержание семьи тоже в копеечку влетает. и не надо "с милым рай и в шалаше", это давно опровергнуто. Стабильный заработок тоже просто так не достается (опять же, ежели вы не сынко депутата)
03.02.2011 в 13:00

a simple creature unlettered
Бомжи и алкаши, в большинстве своём, вполне счастливы.
любую идею можно довести до абсурда.
Как показывает практика, попытки суицида чаще встречаются именно у избалованных детей. С жиру бесятся.
нет, практика показывает диаметрально противоположное. так, например, значительный процент самоубийств в Японии приходится на школьников, готовящихся к выпускным экзаменам — доведенным до отчаяния тоталитарной системой образования. самоубийства у обеспеченной категории граждан, кстати, тоже имеют свое объяснение. они находятся на стадии поисков признания, уважения, любви. например, человек не может научиться быть любимым, как бы ни старались его родители.
А пр чём здесь власть?
самый высокий уровень самореализации. легитимное насилие, все дела.
03.02.2011 в 13:17

Простить и понять может только сытый дракон.
инструмент реализации амбиций родителей
*подпрыгивая* И основа невероятного развития и процветания Страны, да! А его интересы и личное счастье - побоку, кого волнуют такие мелочи!!

В принципе, непонимание предсказуемо, у европейцев и китайцев последовательность приоритетов разная.
У китайцев это это: интересы нации - интересы Рода - интересы семьи - интересы самого человека (на последнем месте). Отсюда и высказывание китайской мамы, она искренне не понимает, как же так можно не загнобить своего ребёнка и не насрать на его счастье, если от этого будет окружающим польза.))
У европейцев с точностью до наоборот. Личные интересы - потом интересы "маленькой семьи" - интересы Рода вообще хз есть ли у них - потом интересы страны и нации - на последнем месте интересы "всего мира". Отсюда европейские мамы не понимают, как можно не посрать на социальные достижения, если они требуют отказа от счастья её ребёнка.

А на самом деле - просто разная структура ценностей в менталитете.

Маслоу - представитель западной культуры, и то что он рисовал - справедливо для европейца :)
03.02.2011 в 13:25

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
любую идею можно довести до абсурда.
Это не абсурд, это иллюстрация, пусть немного гротескная, зато показательная.

так, например, значительный процент самоубийств в Японии приходится на школьников
Хреновый пример, японцы вообще склонны к суициду, вне зависимости школьник или нет. Менталитет у них такой.
они находятся на стадии поисков признания, уважения, любви. например, человек не может научиться быть любимым, как бы ни старались его родители.
В общем бесятся с жиру....
самый высокий уровень самореализации. легитимное насилие, все дела.
???? да ладно. Власть не всегда самый высокий уровень.
03.02.2011 в 13:31

Простить и понять может только сытый дракон.
ее родители, бедные иммигранты, дрессировали ее ежедневно с рождения.
А её родителей дрессировали ежедневно с рождения их родители. В итоге её родители стали бедными иммигрантами.))
03.02.2011 в 13:32

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
В итоге её родители стали бедными иммигрантами.
Ээээ там причина как раз в том, что тех, из за кого иммигрировали не дрессировали родители....
03.02.2011 в 13:44

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
А про благополучную среду поподробнее можно? Ибо, как показывает мой опыт, работать нужно везде.
Я как-то в бложик выкладывал мега-самца цивилизованной страны. Который обрюхатил 22 тёлочки, которые теперь живут на государственное пособие и им пофиг на ваши достижения.
03.02.2011 в 13:50

Недобрый фей.
Бомжи и алкаши, в большинстве своём, вполне счастливы.
А что плохого в том, что люди счастливы?
03.02.2011 в 13:50

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Wizzard Rick
Заеб Замечательно! Кто хочет попробывать? Я готов!
03.02.2011 в 14:03

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
А что плохого в том, что люди счастливы?
Я счастлив за них, но сам на их место не хочу.
03.02.2011 в 14:06

Недобрый фей.
Я счастлив за них, но сам на их место не хочу.
А если бы ваши родители в детстве решили, что вам нужно именно такое счастье, и приложили бы все усилия к тому, чтоб оно у вас таки случилось?
03.02.2011 в 14:10

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Блейдсингер
Вы говорите так, как будто родители - враги своим детям, и хотят для них только плохого.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии