15:17

Недобрый фей.
В России предлагают узаконить откуп от армии за миллион рублей

...В нижнюю палату российского парламента внесен законопроект об официальном откупе от военной службы за 1 миллион рублей. Новые поправки в закон "О воинской обязанности и военной службе", внесенные в Госдуму, предлагают освобождать от армии призывников, перечисливших на счет Минобороны 1 миллион рублей. Таким образом один день "откупа" от армии обойдется призывнику в среднем в 100 долларов США. При этом отсрочка будет бессрочной и выдаваться молодому человеку вне зависимости от возраста или состояния здоровья...

..."Если молодой человек не хочет служить в армии, пусть официально заплатит за это деньги, - заявил изданию один из инициаторов проекта, первый замруководителя фракции ЛДПР в Госдуме Максим Рохмистров. - И вместо него в войска привлекут двух-трех профессиональных контрактников, которых и наймет Минобороны на деньги "отказника"...

newsru.com/russia/07jun2010/otkup.html

Зачем платить государству 1 миллион, если лично с военкомом можно договориться на гораздо меньшую сумму? :-D Депутаты такие депутаты...

Комментарии
07.06.2010 в 15:21

лебедь, рак и щука
Таки армия по контракту, или призывная?
А вообще не ново. Можно предложить родителям выплачивать с рождения сына н-ную суммму, и к восемнадцати годам он уже будет генералом. Увы, дворянства нет, так что провести четкие рамки между теми гражданами, кто это может себе позволить, а кто нет - невозможно. Только по факту оплаты-с.
07.06.2010 в 15:23

Недобрый фей.
Она у нас смешанная. В основе призывная, но есть и контрактники. По задумке депутата тот, кто не хочет быть призванным, платит денюжку, а вместо министерстпо получает возможность взять контрактников.
07.06.2010 в 15:33

a simple creature unlettered
50к рублей и ни копейки больше.
07.06.2010 в 15:34

a simple creature unlettered
Разумеется, с возможностью беспроцентного кредита на 18 месяцев. :3
07.06.2010 в 15:36

Недобрый фей.
только в нашем банке! Кредит "Откос". 0% годовых!
07.06.2010 в 19:59

After all this time? Always
Зачем платить государству 1 миллион, если лично с военкомом можно договориться на гораздо меньшую сумму?


зато гарантия
07.06.2010 в 21:08

Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
набвают цену фуле.
Теперь не 50к а все 100 будет.
07.06.2010 в 21:42

Недобрый фей.
marsi
зато гарантия
у нашего государства не бывает гарантий
07.06.2010 в 21:42

After all this time? Always
Блейдсингер

эт точно
25.06.2010 в 11:18

У нас в городе сделать отсрочку от армии на 1 год стоит 100тыс. деревянных. За 10 лет отсрочки лимон и набегает. А ведь еще могут и кинуть. Так уж лучше официально заплатить - и пусть контрактник счастливо служит.
П.
25.06.2010 в 13:48

Недобрый фей.
Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.
www.constitution.ru/

Право откупиться от армиии суть нарушение статьи 19. п2. Конституции Российской Федерации, поскольку по факту таким правом будут обладать только люди с определенным социальным статусом и имущественным положением.
25.06.2010 в 14:07

a simple creature unlettered
Блейдсингер
Это не право. Это услуга.
25.06.2010 в 14:18

Недобрый фей.
Право на услугу.
25.06.2010 в 14:29

А право съездить на Карибы могут реализовать все граждане РФ, или только "люди с определенным социальным статусом и имущественным положением"?
А так будет шанс "людям "без" определенным социальным статусом и имущественным положением" хоть как-то зарабатывать деньги контрактником. Или Вас больше вдохновляет идея перехода некоторых функционеров комиссариатов, медицины и т.п. в категорию "люди с определенным социальным статусом и имущественным положением"?
П
25.06.2010 в 14:31

a simple creature unlettered
Нет. Вот если бы идея звучала так: «Мы предоставляем возможность откупиться от армии слоям населения, чья заработная плата составляет столько-то при подтверждении ее соответствующими справками» — это было бы нарушением прав. А так, формально, ни у одного человека нет никаких ограничений для того, чтобы откупиться.
25.06.2010 в 14:41

Цитоэкс Согласен. И потом лимон собрать сможет любой, разве что не бомж. Опять же и кредит можно взять.
П
25.06.2010 в 14:42

Недобрый фей.
На Карибы люди ездят пользуясь услугами частных компаний. Государство таковой не является, само по себе платных услуг не оказывает и обязано давать своим гражданам равные права и возможности независимо от их социального статуса и имущественного положения. Откуп от армии нарушает этот принцип.

Что касается финансирования контрактной армии, то деньги на этой есть без всяких откупов. Нет желания. Депутат же ЛДПР посмешил своими расчетами. Чувачок посчитал зарплату, но не озадачился содержанием, вооружением и т.д. и т.п.
25.06.2010 в 15:07

Из жизненых реалий:
1) набор курсантов в военные УЗ сокращен с 3000 до 300 человек в этом году
2) в роте охраны № части в Прикавказье сокращается единственный контрактник и ЗП н него была ну совсем не 100 тыс.
П
25.06.2010 в 15:24

a simple creature unlettered
обязано давать своим гражданам равные права и возможности независимо от их социального статуса и имущественного положения.
Да. Оно будет давать всем равные права в возможности оплатить один миллион рублей за откуп от армии.
25.06.2010 в 15:58

Недобрый фей.
Гость
о чем вы?

Цитоэкс
Вопрос возможности. Если забыть на минутку о бреде в жанре американской мечты и "Роисси - страны вОзМоЖнОсТеЙ", то объективная реальностль такова, что 1 миллион рублей не является возможной суммой для любого гражданина. Не потому что люди плохо работают или не умеют работать, а потому что в принципе общество не может состоять из одних только миллионеров.
25.06.2010 в 16:32

Блейдсингер
Это я о том, что "Что касается финансирования контрактной армии, то деньги на этой есть без всяких откупов."
Можно задать вопрос собеседнику Блейдсингер по поводу его пола, возроста и службы в армии?
П
25.06.2010 в 16:36

Недобрый фей.
Вы не понимаете разницу между "нет денег" и "нет желания тратить деньги"? Если да, мне вас жаль.
25.06.2010 в 16:49

Блейдсингер
Если я вас правильно понял, то вы утверждаете, что президент не желает тратить деньги на контрактную армию?
П
25.06.2010 в 16:56

Недобрый фей.
Гость
Я не думаю, что дело в президенте или только в президенте. Я не думаю, что глуп и считает, будто разбирается во всём. Логика тут простая.
Есть некая устоявшаяся система, удобная многим людям. Поскольку люди эти выросли в этой системе, работают в ней и получают свой некий профит, им невыгодно систему менять. А контрактная армия - это совсем не призывная. Дело даже не столько в расходах, сколько в отношении между системой и граждананми. В контрактной армии солдат обладает вполне четким, ясным и понятным списком прав и обязанностей, включая право защищать свои инетерсы посредством суда. В контрактную армию солдат нужно привлекать не регулярными приказами о призыве, а сложной работой, связанной как с пиаром/рекламной, так и с организацией функционирования и внутренней жизни армии. Людям нужно платить деньги, людей нужно убеждать идти в армию, людям нужно создавать хорошие условия для службы, людей нужно облизывать. Это настолько сложная и дорогостоящая работа, что... а может в баню ее? По призыву как-то проще и дешевле, да?
25.06.2010 в 17:05

Недобрый фей.
Ах, да. К вопросу денег.
Если не путаю, наши военные думают об армии в 1 милион человек. Если положить им оклад в 1 тысячу денег, затраты на з/п составят 1 миллиард денег в месяц или 12 миллиардов денег в год. Для справки и сравнения, расходная часть федерального бюджета на 2010 год составляет что-то около 300+ миллиардов денег, военный бюджет что-то порядка 50+ миллиардов вроде. Такая вот арифметика.
28.06.2010 в 11:23

Блейдсингер

«Есть некая устоявшаяся система, удобная многим людям» - не думаю, что данным утверждением вы открыли Америку... И во времена Петра 1 бояре за бороды сначала деньги платили, а потом плюнули и побрились. Так что зря вы депутата обижаете — если, конечно, не имеете свой маленький гешефт от военкоматовских коллизий... (ну там папа военком и т.д. и т.п. - судя по некоторым данным -Питер, 31 год, высшее образование, нежелание ответить на вопрос о воинской службе — вы в армии таки не служили.)

Да и с аргументацией вы в больших неладах — то утверждаете, что денег валом, а то не хотите тратить миллиард на ЗП в 1 штуку рублей ВСЕМ военным без учета званий и должностей.

«Чувачок посчитал зарплату, но не озадачился содержанием, вооружением и т.д. и т.п.» - и тут вы не правы. «Призывная» армия и сейчас не в лаптях бегает и из рогаток стреляет - «живем в кубриках по 5 человек, …..Бросил 15 гранат за 1 день» (из звонков служащего 2 мес. домой). Будем надеяться, Армейская реформа все таки идет...
П.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail