ΔX/ΔT
Новость или не новость начала показа сериала?) Если новость, то - погрызём?



Моё менние -



Иешуа разочаровал полностью. Иешуа не такой по книге, он ко всем относится с добротой, а диалог с понтием Пилатом Безруков сыграл как-то... ну уж очень снисходительно. Недоработка Бортко, ИМХО. Мог переснять. Не сделал.



Нагиев играет Иуду, судя по отзывам тех, кто уже смотрели сериал полностью (одного такого читаю тут) - хорошо, Галкин переигрыват. Но, в целом, две серии - великолепно! По большому счёту самое большое огорчение - не очень аккуратная съёмка, пост-продакшн-то хорош, а вот тама съёмка - шероховата. К тому же очень сильно "видийно" - видео так прёт, могли бы чуть-чуть размазать, убрать контрастность, съимитировать киноплёнку - у неё более мягкий и глубокий кадр.



Кстати, о подборке актёров сегодня пишет "Комсомольская Правда":



На роль Мастера первоначально претендовал Владимир Машков. Владимир Бортко вообще был склонен к тому, чтобы утвердить добрую половину актеров, которые снимались у него в «Идиоте» (Владимир Машков сыграл там Рогожина). Но Машков подписал два контракта в Голливуде и не сошелся с Бортко по срокам.

читать дальше


Комментарии
20.12.2005 в 10:18

Incedo per ignes
Очень тянет погрызть, но я решила, что не буду. Слишком попсово.
20.12.2005 в 10:21

ΔX/ΔT
а ты погрызи кастинг актёров)
20.12.2005 в 10:31

"По Дороге Сна - мимо мира людей. Что нам до Адама и Евы? Что нам до того, как живет земля? (с) Мельница
ymik

Ну а мне в целом понравилось... посмотрим что будет дальше...
20.12.2005 в 10:46

Incedo per ignes
Ну пока еще не всех погрызть можно %) Хотя Басилашвили удивил - я думала будет ужас-ужас, а пока Воланд-Воланд %)



Безруков - сакс!



Галкин - феерично, но несколько переиграно.



Панкратов-Черный - чумовой Лиходеев %)))



Обстановка того времени - квартиры, Грибоедов, Бортко это умеет сделать по-Булгаковски %)
20.12.2005 в 10:50

Недобрый фей.
Иешуа разочаровал полностью.

Да, разочаровал... Безруков как-то неубедителен. Не его это роль...



сильно "видийно" - видео так прёт

Ну, это же телесериал, а не к/ф...
20.12.2005 в 10:52

ΔX/ΔT
Блейдсингер при таком бюджете можно было бы отнестись к съёмкам посеръёзнее (с позиции техники - камеру профессиональнее: к примеру, тех же "ментов" первых снимали тоже на видео, или этот сериал, который про адвоката там какого-то - тоже камера, но всё же картинка невпример вкуснее)
20.12.2005 в 10:56

Недобрый фей.
ymik

не знаю... меня совершенно картинка не напрягала... абсолютно...
20.12.2005 в 16:13

ехидная галлюцинация
Как я уже казала в других записях - Воланд и Пилит - няяя ((

Погрызла бы того же Волонда за бесцветность голоса и эмоций в сцене на Патриарших. Не знаю что там в нем раскрылось во фразе "и эта свита требует места", но после предсказания смерти, где абсолютно ровно все было, без эмоций (а там он как раз очень богатая их палитра), как пенсионер на прогулке (кстати, как ни странно про "пенсионера" уже несколько сравнений нахожу)

Понтия Пилата за то, что ну совсем не тянет он на вояку...хотя бы косой саженью в плечах. Но это задвиг как у историка. И стереотип римского легионера, и Пилит и т.п.

Гафта. Кроме Каифы он еще роль играет, где стааарательно под Берию косит. Зачем?! если это я со слепу перепутала, тогда пардону просимо, но всетки мне кажется у него в фильме 2 роли.

Сначала Иешуа погрызть хотела...потом передумала...нормально...пойдет.

Доктора я более интеллигентным представляла, типа профессора Преображенского из "Собачьего сердца", но тоже мелочи.

Кот...а пойдет. Ну подумаешь кукла дешево смотрится, но это ж всего 2 серии )

Лиходеев - именно то что надо

Римский - более солидно и импозантно, ну да ладно...идеального ничего не бывает

Арчибальд Арчибальдович - пока тоже мяу )

Бездомного представляла как нечто взъерошенное, тощщее и с блуждающими глазами...этакий пролетарский поэи, с длинным потасканным шарфом на тонкой шее. Но Галкин все же вытягивает. Пусть иногда переигрывает, но всетаки живая роль, яркая.

Берлиоз. Неее, Адабашьян, как я уже говорила Реви идеальнее всего в роли Бегемота бы вышел, а Берлиоз должен был быть более представительным, "упитанным и лысоватым" - в общем председатель этакий.



Не хватает художественности "Собачего сердца", но чего ожидать от сериала?! Текст в целом выдержан, хотя предложение упечь "в лагеря" слух резануло сильно..."Соловки" как-то более гладко было бы. "Горячей закуски" в ассортименте не оказалось - икра и грибочки - это таки холодные закуски, ну да ладно...это уже из разряда "занудств" и "мелких придирок"
20.12.2005 в 16:18

Недобрый фей.
на самом деле, это бессмысленный спор.. каждый прочел эту книгу по своему.. каждый по своему воспринимает персонажей и актеров... думаю, фильм мы видим таким, как видит книгу Бортко, а персонажей такими - какими их видя тот же Бортко и актер, играющий роль... думаю, если у кого-то есть в чем-то разочарование, то это следствие ожиданий, что фильм будет именно таким, как разочрованный воспринимает книгу... снимайте фильм сами, господа, и он будет таким, как вам хочется :)
20.12.2005 в 16:39

ехидная галлюцинация
Блейдсингер

ну так кто ж спорит, что фильм мы видим таким, каким видит его режиссер?! Дело ведь не в том чтобы поругать/не поругать бездарность/талант и повздыхать по поводу "какую песню загубил" (с) просто интересно, насколько собственные образы книги расходятся с теми, что ожили на экране )
20.12.2005 в 16:54

Недобрый фей.
Пилигрим

расходятся... не могут не расходиться :)
20.12.2005 в 17:06

ехидная галлюцинация
Блейдсингер

воооот, о том и речь ))

Я вообще жду, пока фильм закончится...по 2 сериям составлять представление.

Нравится там мне Волонд, или нет - дело десятое - у меня книшшка есть, если что пару раз прочитаю подряд и сглажу все. Но вот игра. Первые кадры смотрели когда, моя знакомая считала, что у Воланда акцент грузинский (она сама армянка и лингвист по образованию), зато сцена у Лиходеева смотрелась менее напряжной...и за акцент она ему уже "5" поставила...Возможно, целостное впечатление будет лучше. А ставить окончательный вердикт о красоте паззла по 2 отдельным картоночкам-кусочкам, эт наверное, не совсем верно, а потому мой первый коммент в этой записи правильнее было б начать с ИМХО ну не нрааавицца мне Воланд, не нравится...пока :tongue: )
20.12.2005 в 17:18

Incedo per ignes
на самом деле, это бессмысленный спор.. каждый прочел эту книгу по своему.. каждый по своему воспринимает персонажей и актеров... думаю, фильм мы видим таким, как видит книгу Бортко, а персонажей такими - какими их видя тот же Бортко и актер, играющий роль... думаю, если у кого-то есть в чем-то разочарование, то это следствие ожиданий, что фильм будет именно таким, как разочрованный воспринимает книгу... снимайте фильм сами, господа, и он будет таким, как вам хочется



Ага, поддерживаю Сингера. Хотя тут и не совсем спор, просто делимся мнениями )



А ставить окончательный вердикт о красоте паззла по 2 отдельным картоночкам-кусочкам, эт наверное, не совсем верно



Истину глаголит Пилигримка.
20.12.2005 в 20:54

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
вот как раз Безруков очень даже... и Басилашвили :wow: - вот уж никогда не думалось, что он сможет сыграть нечто НАСТОЛЬКО демоническое. правда. сцена ан Патриарших выглядит немного затянуто. Галкин-Бездомный тоже ничего. в книге Бездомный смотрится довольно блеклым эпизодом, а Галкин придал ему живости.

Лиходеев великолепен, не говоря уж о пирате-Арчибальде.

дико не понравились Берлиоз, Бегемот и уже упомянутое видео. Берлиоз - потому что несолиден, и скорее похож на председателя колхоза, чем на председателя совета литераторов, Бегемот - из-за ближних съемок (когда он на дальних планах мелькает, то очень даже ничего), видео - из-за отвращения к телеспектаклям, воспитанного временами советского телевидения.

хотя вцелом неплохо, лучше чем предыдущие попытки.
21.12.2005 в 11:00

С любовью.
Вчера посмотрела наконец сериал и ужаснулась. Уже по рекламному ролику было, конечно, видно, насколько все дешево и пошло, но фильм превзошел мои ожидания. Ужасная пленка, плохие актеры (монологи все читают, как будто на вступительных экзаменах во вгик), про эффекты протсо сказать нечего - это позор. Кота видели???

Единственный, кто порадовал - это Босой. (или как там его?).

Римский ужасен. Когда его показывали за столом и он что-то говорил, было полное ощущение, что я смотрю "Городок".

жесть(((
21.12.2005 в 11:47

Incedo per ignes
Олейников в роли Римского мне тоже не понравился...
21.12.2005 в 11:49

Недобрый фей.
Magdalene

Олейников в роли Римского мне тоже не понравился...

все из-за "Городка"...
21.12.2005 в 11:50

Incedo per ignes
Блейдсингер , именно!
21.12.2005 в 11:55

Недобрый фей.
Magdalene

на Стоянове и Олейникове теперь как печать на лбу... "Городок"...

я не знаю, насколько им это выгодно и интересно, но то, что им теперь долго от этого не отмыться - точно... какие бы роли они не играли, всегда возщникает щущение, что смотришь "Городок"...
21.12.2005 в 11:57

Incedo per ignes
Блейдсингер , нести им этот крест пожизненно, желательно бы вне сериала МиМ %) Спасибо еще, что Стоянов не играет в МиМ...
21.12.2005 в 12:06

Недобрый фей.
Magdalene

Спасибо еще, что Стоянов не играет в МиМ...

В роли Иешуа :D
21.12.2005 в 12:18

Incedo per ignes
Блейдсингер , злобный ты шутник, однако %)
21.12.2005 в 12:28

Недобрый фей.
Magdalene

Если б я был злобный, я бы предложил его нароль Маргариты. :)
21.12.2005 в 12:30

Incedo per ignes
Блейдсингер , а что - в этом что-то есть! Он довольно убедительно играет женские роли и туфли на каблуках носить умеет %))
21.12.2005 в 12:34

Недобрый фей.
Magdalene

Именно! :)

Зато все сразу бы забыли и про пленку, и про кота, и про Басилашвили! Разговор был бы только о Маргарите. :D
21.12.2005 в 18:53

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Блейдсингер, не, в роли Геллы... :-D
21.12.2005 в 20:56

ехидная галлюцинация
Brand Bariman

мсье знает толк в извращениях (с) :smirk:
21.12.2005 в 22:17

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Пилигрим, извращение - понятие весьма относительное. :eyebrow: вопрос лишь в том, что лично вы, леди, вкладываете в понятие "извращение". вполне возможно, и вы потянете на особо извращенную извращенку в некоторых вопросах при сопоставлении ваших моральных ценностей с ценностями какого-нибудь богом и дъяволом забытого племени. впрочем, демагогия бессмысленна, ибо обсуждение может затянуться на бесконечно нудный срок, и участников его никакой новорожденной истиной не обогатит.

да, каюсь. я извращенец. :super:
21.12.2005 в 22:34

ехидная галлюцинация
Brand Bariman

хм...ну надо же, никогда б не подумала, что цитата из анекдота может привести к такому бурному обсуждению моих моральных устоев :tongue:
21.12.2005 в 23:56

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Пилигрим, ну, это можно расценить как подтверждение постулата о том, что мизерное воздействие в одной части Вселенной может привести к глобальным потрясениям в другой ее части. ;)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии