14:07

Недобрый фей.
Заметка так себе, но две цитатки мне понравились.

Сара Пэлин была членом общины пятидесятников и впадала в религиозный экстаз

...В видеообращении к "Ассамблее Бога" в июне она говорила о войне в Ираке: "Молитесь за наших военных - мужчин и женщин, - борющихся за правое дело. И за эту страну, за наших национальных лидеров, посылающих их на выполнение задачи, поставленной Богом. Это то, в чем мы должны быть уверенными, когда молимся, - в том, что существует план, и план этот - Божий план"...

..."Я думаю, что Божья воля должна быть исполнена в объединении народа и компаний во имя того, чтобы был построен этот трубопровод. Так что молитесь за это. Я могу выполнить свою миссию здесь (в штате. – Прим. ред.), разрабатывая природные ресурсы. Но все это не принесет никакой пользы, если сердца жителей Аляски не будут обращены к Богу"...


newsru.com/religy/09sep2008/palin.html

Я все же надеюсь, что когда они говорят и слушают такое, на самом деле они в это не верят. о.0

Комментарии
09.09.2008 в 14:10

Это неточный перевод ее слов.
09.09.2008 в 18:31

Недобрый фей.
в какой части?
где оригинал можно посмотреть?
09.09.2008 в 19:27

Будьте реалистом - требуйте невозможного.
да...
просто слов нет, одни эмоции...
Почему то сразу "Догма" вспоминаеться, может смотрели?
09.09.2008 в 22:23

Недобрый фей.
Бладжер
"Всякий придурок, утверждавший, что слышал глас Божий, слышал мой голос или свое воображение..."(с) (:
09.09.2008 в 23:10

virago

а что, те, кто дал цитату, не дали ссылку на оригинал?
на самом деле она говорила о том, что хочет, чтобы американские солдаты боролись в Ираке за правое дело, и за то, чтобы их посылали выполнять только задачи, угодные Богу.
Ну и с Аляской тоже самое.
Переводчики не сильно обращают внимание на модальность и время глаголов
10.09.2008 в 01:44

Недобрый фей.
а, точно там есть ссылко
я потерянный для интернета человек, не вижу никаких ссылок, банеров и прочей кликательной ерунды =/

кстати, да
я бы перевеле несколько иначе
что-то вроде "молиться за бла-бла-бла лидеров, посылающих их на дела, угодные Богу"
мне кажется там таки утверждения. что молиться за то-то, то-то и то-то
возможно у меня тоже с модальность и временами плохо о.0
10.09.2008 в 15:50

Будьте реалистом - требуйте невозможного.
Блейдсингер , ДАААА!!!! Одно из любимых цитат!!!
Ура! хоть кто-то смотрел этот потрясающий фильм!
10.09.2008 в 16:02

Блейдсингер

молиться, да. Но не за то, что они уже делают благое и уже поступают сейчас по воле Бога, а за то, чтобы в будущем было именно так.
А как бы Вы хотели, чтобы верующая выступала перед верующими?
Будем молиться, чтобы наше правительство использовало армию лишь для благих целей, угодных Богу.
10.09.2008 в 16:06

Будьте реалистом - требуйте невозможного.
А как бы Вы хотели, чтобы верующая выступала перед верующими?
Будем молиться, чтобы наше правительство использовало армию лишь для благих целей, угодных Богу.


Вам самим не смешно? Любое убийство - смертный грех. А на войне их тысяци, миллионы... Что тут может быть угодно Богу?!!!
Я сама атеистка, но в основных принципах христианства вполне разбираюсь... И, почему то, на ум приходит заповедь "возлюби врага своего".... Не знаете, почему? 0_о
10.09.2008 в 16:42

Бладжер

нет, не смешно. Потому что я не вижу, чтобы она призывала молиться за убивающих во имя Божие.
Чтобы было смешно, Вы должны сперва доказать, что в ее понимании божественный план состоит в убийстве врагов

Я сама атеистка, но в основных принципах христианства вполне разбираюсь... И, почему то, на ум приходит заповедь "возлюби врага своего".... Не знаете, почему? 0_о

это видно, что атеистка, и видно, что православных риторов, выступающих в тесном союзе с российскими властями Вы не читали. А то бы знали, и что военнослужащих на брань благославляют и оружие освящают. Наверное, нарушают заповедь о любви к врагам. Т.е., вот как Радонежский с Донским перед Куликовской битвой начали нарушать эту заповедь, так и продолжают
10.09.2008 в 19:38

Будьте реалистом - требуйте невозможного.
virago , вам не кажеть, что защита Родины от врагов это немного другое, чем война в другой части света?
10.09.2008 в 20:14

Бладжер

Вы определитесь, что Вам не нравится, нарушение христианами заповеди о любви к врагам, которая распространяется только на них, или вмешательство американцев во внутренние дела других государств. потому что заповедь о любви к врагам никакого исключения для зашиты родины не делает.
Если первое, до Донской и Радонежский, по вашему счету, выходят виновными, если второе - то христианам оно не запрещено, даже если они - граждане США.
Видите ли, я не сторонник Сары Пэлин и пятидесятников, но не очень люблю, когда врут, а те, кто исказил перевод ее слов, лгали. Кроме того, для обращения верующего к собранию верующих, у нее совершенно обычная риторика и образный строй речи. И общее содержание ее речи сводится к тому, что надо молиться, дабы правительство и военные не наделали дурного и неправедного ни в Ираке, ни в других случаях, и что вера в Бога поможет простым людям и бизнесменам объединиться ради общего дела - строительства трубопровода.
Непривычно для нашего слуха, но ничего странного для протестантской общины.
Почитайте речи с какого-нибудь православного мероприятия, найдете те же риторические приемы.
11.09.2008 в 18:53

Будьте реалистом - требуйте невозможного.
virago, я действительно очень слабо знакома с современной церковной риторикой, и да, я действительно не так Вас поняла.
+ ну почему же сразу лгут? просто ошибаються...
11.09.2008 в 19:38

Бладжер

Да все номарльно, конечно.
Но выходит, что все издания растиражировавшие этот ошибочный вариант перевода (а он был очень растиражирован, и на выходных вызвал шум в жж), не проверяли оригинальный текст, на который сами давали ссылку? Ни у кого не было переводчика? :nope:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail