После омоложения бренд "Н.К. Крупская" стал в России популярен как никогда
...ничто не сравнится с шоколадом производства кондитерской фабрики имени Н.К. Крупской, недавно сделавшей ребрендинг с помощью специалистов известного британского агентства Coley Porter Bell, пишет корреспондент The Guardian Джон Крейс...
..."Наша задача была в том, чтобы модернизировать бренды и упаковку, не затронув то признание, которое они получили за многие годы", - рассказал главный исполнительный директор Coley Porter Bell Вики Баллен...
..."С какой стати человек, широко известный как воплощение собирательного образа угрюмой советской женщины, должен ассоциироваться с одним из самых приятных излишеств капитализма? Эта странность пока остается без объяснения", - заключает Крейс... ("Шарик, ты балбес!"(с))
www.inopressa.ru/guardian/2010/01/27/13:36:00/c...