Не удержусь и приведу полностью сегодняшнюю новость с сайта mobile-review.com:



Когда нашим соотечественникам хочется экзотики, что они делают? Правильно, чаще всего обращают свой ищущий взор на восток. И появляются всякие драконы, иероглифы и прочая символика экзотичности иногда уместно, а иногда и не слишком. А что делать, например, японцам в подобных случаях? Правильно, поступить с точностью до наоборот.



Компания Casio на своём японском сайте в качестве заставки для телефона A5512CA использовала забавный ролик, не удивляйтесь, с настоящей русской экзотикой. Матрёшки бегают от и за какими-то собачками, не слишком грамотно и понятно (но по-русски!) сообщают: "Это срчно!", "красивый..." и "До встречи". Завершается всё тем, что матрёшка удаляется в храм Василия Блаженного. Ладно хоть не нарисовали медведя в ушанке, глушащего водку и ругающегося матом...







Интересно, что думают японцы, когда на наших сайтах используются иероглифы как элемент оформления, тоже наверно долго смеются. Что примечательно - A5512CA выпускается только у японского оператора KDDI, то есть "реклама" рассчитана именно на японскую публику.