Среди записей избранных попалась ссылочка на описанеи мамского языка. Статья столь сочная, что не могу не удержаться от того, чтобы не выгрызть избранные места:

«Если пройтись по форумам беременных и молодых мам, начинает пестрить в глазах от странных словечек, обилия уменьшительно-ласкательных и непонятных аббревиатур. Неудивительно: любому сообществу по интересам свойственно создавать свой сленг. Но если профессиональный сленг обычно остается на работе, то «мамский» часто выходит за рамки форумов и песочниц.»

«Специальный ресурс, где живет девичья субкультура – явление не новое. В XIX веке это были девичьи альбомы, в конце ХХ – девичьи «Песенники» с анкетами и вырезками из журналов. В веке же XXI все это добро переехало в онлайн, но по сути своей осталось таким же инфантильным и сюсюкающим. Наверное, с подобной девичьей субкультурой сталкивается каждая. Но одни барышни выросли и поумнели, а другие выросли и только лишь переехали на другие интернет-ресурсы.

Очередное обогащение словаря кисонек-лапонек происходит, когда они начинают задумываться о продолжении рода. Поэтому помимо обычных девушек и женщин, которые просто живут, беременеют и рожают, в интернете встречаются еще несколько разновидностей представительниц слабого пола: хочушечки, овуляшечки, беременюшечки.

Но вне зависимости от того, гуляет экскурсант по темам, как по зоопарку, или пытается влиться в коллектив для общения с аборигенами, придется приложить некоторые усилия по изучению местного диалекта, возникшего на стыке медицинской терминологии и сюсюканья.»

Мини-глосарий

«часть «овуляшек» вырастет из принцессок и кисок, не слишком обремененных интеллектом. Интернет давно уже перестал быть роскошью и стал доступен любому, кто научился включать компьютер и открывать браузер. А это значит, что сеть ориентируется не только на экс-фидошниц, но и на целевую аудиторию мыльных опер и «Дома-2»: законы спроса и предложения работают в любой области.»

«принадлежность к некоей касте посвященных (в данном случае – в таинство зачатия и родов) отлично служит для поднятия самооценки. Причем, чем ниже социальный статус женщины, тем ярче проявляется стремление заполучить еще один социальный ярлычок: жена, беременная женщина, мама. А птичий язык здесь играет роль профессионального сленга и индикатора разделения на своих и чужих»

«Но напоследок все равно хочется сказать: у женщин бывают дети, а не пузожители. И отец ребенка обычно хочет видеть в своей половине женщину, а не хочушку, овуляшку или кормяшку. Точно так, у женщин есть грудь, которой кормят или не кормят ребенка, а не молочные сиси. Но это все справедливо для женщин, а не для человеческих самочек.»